Влияние пандемии Ковид-19 на HR – Ramogroup.ru

Влияние пандемии Ковид-19 на HR

Пандемия КОВИД-19 повлияла на все области нашей жизни и бизнеса. В данной статье мы рассмотрим область HR, факторы влияния, изменения и ключевые вызовы в сфере управления персоналом.

Ключевой вопрос, стоящий перед HR специалистами – как сохранить  функционирование организации,  обеспечив при этом должный уровень безопасности для сотрудников?

Для комплексного решения этого вопроса в рамках бизнеса  следует учитывать общие характеристики и тенденции, ставшие главными в период пандемии: 

  • Угроза жизни и здоровью сотрудников
  • Рост тревожности общества
  • Ограничение передвижений
  • Снижение экономической активности
  • Карантин
  • Введение режима ЧС

Анализ влияния этих факторов на бизнес дает возможность построения стратегии развития HR с целью минимизации негативных последствий кризиса, а возможно и получению конкурентных преимуществ.

При текущем положении пандемии нельзя исключать и  цикличность процесса, а возможно и новые условия,к которым придется адаптироваться.

Сектор управления человеческими ресурсами при скоординированной и оперативной работе с другими подразделениями обязан учитывать и государственные, структурные изменения и рекомендации во время КОВИД-19. 

Вкратце, можно свести стратегию к следующему плану или чек-листу для HR отдела:

  1. Оценка влияния пандемии. 
    • Какое влияние вирус будет иметь на вовлеченность работников и бренд?
    • Хватит ли текущих мощностей системы коммуникации?
    • Есть ли видение новой ситуации на рынке?
    • Насколько сотрудники готовы к новой организации бизнес-процессов?
  2. Перемещение работников на удаленную работу по мере возможности и целесообразности.
    • Есть ли возможность контролировать перемещение работников вне офиса?
    • Есть ли возможности помочь сотрудникам к адаптации?
  3. Защита работников
    • Достаточен ли уровень медицинского страхования от компании?
    • Какая стратегия оплаты труда сотрудников на карантине?
    • Наличие кризисного фонда для помощи сотрудникам.
    • Как помочь сотрудникам в условиях закрытия школ и дошкольных учреждений?
  4. Организация работы и технологии в новых условиях
    • Расчеты KPI для удаленно работающих
    • Достаточны ли мощности IT отделов.
    • Безопасность данных.
  5. Обеспечение устойчивости работы организации
    • Готов ли менеджмент к новым процессам?
    • Что можно оперативно оптимизировать?
    • Ключевые кадры
    • Возможно ли оперативно скорректировать найм персонала?
    • Работа с ресурсами на краткосрочную и долгосрочную перспективы

 

Эксперты компании готовы провести комплексную и оперативную работу для адаптации бизнеса в условиях пандемии, а также разработать стратегию с учетом Ваших ресурсов и возможностей. 

 

0

Related Posts

Об особой экономической зоне “Иннополис”

Эксперты BRB RAMO для инвесторов в российскую экономику:ОЭЗ Иннополис.Инфосправка. ОЭЗ «Иннопо́лис» — особая экономическая зона (ОЭЗ) технико-внедренческого типа на территории одноимённого города в Республике Татарстан.Сформирована постановлением Правительства России от 1 ноября 2012 года с целью привлечения  инвестиций и развития ИТ-технологий в регионе. ОЭЗ дает резидентам и партнёрам право на налоговые и таможенные льготы, страховые взносы [...]
Read more

Порядок регистрации ООО в России

ООО регулируется следующими нормативными документами:  Конституция РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014). Гражданский Кодекс РФ. Налоговый кодекс РФ. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 28.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017). Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ […]

Read more