Профессиональный подход и работа с клиентами. Чек-лист. – Ramogroup.ru

Профессиональный подход и работа с клиентами. Чек-лист.

Что отличает профессионала от некомпетентного сотрудника еще на этапе первой консультации? Очень часто при обращении в компанию, мы невольно получаем определенную обратную связь от клиентов, которые рассказывают о своем опыте взаимодействия с разными компаниями до момента работы с BRB Ramo. 

Мы сделали чек-лист для тех, кто собирается на первую встречу со специалистом.Надеемся, что эти характеристики помогут вам выбрать представителя Ваших интересов и успешно завершить кейс.

Грамотный специалист придерживается следующего алгоритма:

1.Выслушать запрос клиента и основные положения ситуации в ее динамике, желаемый результат.

Если Вы пришли к специалисту и вам сразу пообещали разрешение ситуации в вашу пользу – есть повод задуматься либо вовсе прекратить коммуникацию. Каждый кейс должен быть предварительно рассмотрен, оценены предпринятые шаги и изучен статус ситуации на текущий момент. Кроме того, необходимо соотнести эти параметры с результатом, который хочет получить клиент – насколько это реалистично при текущем положении? 

2.Оценить собственную компетентность по данному вопросу 

Профессионально проходящая коммуникация также предполагает оценку возможностей компании, ее кадрового ресурса. Ввиду обширности сфер, следует взвесить возможности  взять определенный кейс, оценить имеющийся опыт.

а) либо подключить к работе иного специалиста от компании: эта опция распространена в компаниях, где каждый сотрудник имеет определенную область профессиональной практики и кейс после первоначального изучения данных 

б) отказаться от дела: данное решение также должно быть рассмотрено при оценке возможностей компании. Такое решение может быть принято в ситуации, когда компетенций недостаточно. Либо когда запрашиваемый результат от клиента не соответствует ситуации – в таком случае специалист может предложить иной, более реалистичный исход дела – и взять дело, но уже с учетом более реалистичного исхода.

3.Рассказать о вашем деле с точки зрения разных стратегий защиты на несколько шагов вперед, с учетом возможных действий другой стороны процесса. Таким образом, клиент получает более полное представление о своем кейсе уже на этапе первой консультации и может оценить целесообразность обращения в компанию, увидеть перспективы развития, а также альтернативы.

4.Может обозначить сроки, проблемные позиции, необходимость привлечения иных специалистов. Очень важная деталь – описание примерных сроков исполнения на разных этапах. Кроме того, стоит оценить необходимость подключения других сотрудников компании или специалистов, которые могут быть необходимы для решения предложенного дела. 

И главное. Такой специалист честен с Вами. Он трезво оценивает ситуацию, предпринятые шаги, ожидания клиента, а также свои возможности для предоставления услуг.

0

Related Posts

Нефтеперерабатывающая промышленность в России: возможности для международного партнерства

Рынок нефти имеет огромное влияние на мировую экономику. Россия является третьим по величине производителем нефти в мире. На ее долю приходится более 12 процентов мировой добычи сырой нефти. На данный момент нефтегазовая индустрия России – мощный конгломерат, который распространяет свое влияние далеко за пределы страны. Российская нефть для ряда зарубежных стран была и остается экономически [...]
Read more

Наем сотрудников.Разновидности оформления и нюансы

В 2021 году значительные коррективы были внесены в работу различных отделов компаний, главным образом, из-за пандемии Ковид-2019. Помимо меняющихся принципов однако, остаются и те, которые не испытали больших изменений. Сегодняшний материал: о принципах оформления новых сотрудников,налоговых деталях и тенденциях на российском рынке труда.  Существует несколько вариантов оформления новых сотрудников, каждый из которых имеет свои преимущества, [...]
Read more