Что отличает профессионала от некомпетентного сотрудника еще на этапе первой консультации? Очень часто при обращении в компанию, мы невольно получаем определенную обратную связь от клиентов, которые рассказывают о своем опыте взаимодействия с разными компаниями до момента работы с BRB Ramo.
Мы сделали чек-лист для тех, кто собирается на первую встречу со специалистом.Надеемся, что эти характеристики помогут вам выбрать представителя Ваших интересов и успешно завершить кейс.
Грамотный специалист придерживается следующего алгоритма:
1.Выслушать запрос клиента и основные положения ситуации в ее динамике, желаемый результат.
Если Вы пришли к специалисту и вам сразу пообещали разрешение ситуации в вашу пользу – есть повод задуматься либо вовсе прекратить коммуникацию. Каждый кейс должен быть предварительно рассмотрен, оценены предпринятые шаги и изучен статус ситуации на текущий момент. Кроме того, необходимо соотнести эти параметры с результатом, который хочет получить клиент – насколько это реалистично при текущем положении?
2.Оценить собственную компетентность по данному вопросу .
Профессионально проходящая коммуникация также предполагает оценку возможностей компании, ее кадрового ресурса. Ввиду обширности сфер, следует взвесить возможности взять определенный кейс, оценить имеющийся опыт.
а) либо подключить к работе иного специалиста от компании: эта опция распространена в компаниях, где каждый сотрудник имеет определенную область профессиональной практики и кейс после первоначального изучения данных
б) отказаться от дела: данное решение также должно быть рассмотрено при оценке возможностей компании. Такое решение может быть принято в ситуации, когда компетенций недостаточно. Либо когда запрашиваемый результат от клиента не соответствует ситуации – в таком случае специалист может предложить иной, более реалистичный исход дела – и взять дело, но уже с учетом более реалистичного исхода.
3.Рассказать о вашем деле с точки зрения разных стратегий защиты на несколько шагов вперед, с учетом возможных действий другой стороны процесса.
Таким образом, клиент получает более полное представление о своем кейсе уже на этапе первой консультации и может оценить целесообразность обращения в компанию, увидеть перспективы развития, а также альтернативы.
4.Может обозначить сроки, проблемные позиции, необходимость привлечения иных специалистов.
Очень важная деталь – описание примерных сроков исполнения на разных этапах. Кроме того, стоит оценить необходимость подключения других сотрудников компании или специалистов, которые могут быть необходимы для решения предложенного дела.
И главное. Такой специалист честен с Вами. Он трезво оценивает ситуацию, предпринятые шаги, ожидания клиента, а также свои возможности для предоставления услуг.